Как применять философию Moodle на практике

Платформа Moodle разработана специально для поддержки методики обучения, которая называется «социальный конструкционизм». Это интерактивный метод обучения.

Последователи философии социального конструкционизма считают, что люди обучаются лучше всего, когда они взаимодействуют с учебным материалом, создают новый материал для других, и обсуждают материал друг с другом

Разница между традиционной методикой обучения и социальным конструкционизмом примерно такая же, как между лекцией и семинаром.

 

Добавление статических материалов

Вы можете не следовать принципам социального конструкционизма. Однако Moodle лучше всего подходит именно для этой методики. Moodle позволяет добавлять несколько видов статических учебных материалов (это материал, который студент просто читает, но не взаимодействует с ним):

– веб-страницы

– ссылки на что-либо в Интернете (включая материалы на вашем сайте)

– папка или файлы

– пояснение (вставка любого текста или изображения между элементами курса)

 

Добавление интерактивных материалов

Платформа Moodle позволяет добавлять несколько видов интерактивного материала. Это материал курса, с которым студент взаимодействует, отвечая на вопросы, создавая текст или загружая файлы. Например:

– Задание (загрузка файлов для проверки учителем)

– Опрос (преподаватель задает один вопрос и предлагает выбрать ответ из предложенных вариантов)

– Лекция (преподаватель может добавлять контент как по линейной схеме, так и выбирать разные пути представления материала в зависимости от действий студента)

– Тест (несколько вопросов разного типа: множественный выбор, верно/неверно и т.д.)

 

Создание нового контента

Платформа Moodle также позволяет организовать взаимодействие студентов друг с другом. При этом студенты сами создают учебный материал. Для этого используются такие элементы курса как:

– Чат (онлайн переписка между студентами в режиме реального времени)

– Форум (общение между студентами и преподавателями в асинхронном режиме, также используется для объявлений)

– Глоссарий (студенты и/или преподаватели могут создавать список определений из курса подобно словарю)

– Вики (позволяет студентам совместно создавать и редактировать набор связанных веб-страниц, помогает делиться опытом)

– Семинар (позволяет просматривать, обсуждать и совместно оценивать работы студентов)

Кроме того, модуль «Внешний инструмент» добавляет еще больше видов взаимодействия. Например, внешнее приложение может помочь преподавателям и студентам планировать встречи друг с другом.

 

Вы можете узнать больше на нашем мини-курсе “История и философия Moodle“.

 

Не пропустите эти подсказки!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Последние статьи

Не пропустите эти подсказки!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.