Как организовать курс в Moodle

Вы когда-нибудь попадали на курс, в котором несколько папок с отличными статьями, множество встроенных видео и аудио, карты, диаграммы, графики? И вместо ощущения, что у вас есть все, что нужно, вы чувствовали себя потерянным, расстроенным и перегруженным?

Если попадали, то вы не одиноки. Добавлять много информации в курс – это здорово. Тем не менее если информация плохо организованна, то он будет вызывать чувство потерянности вместо энтузиазма.

Планирование и организация – это ключ к успеху при выборе ресурсов для своего курса. Всегда соотносите информацию, которую добавляете в курс, с желаемыми результатами. А затем выстраивайте курс в порядке возрастания сложности учебных материалов.

Перед созданием курса в Moodle нужно сначала определить желаемый результат обучения, затем составить план вашего курса. А уже после выбирать учебные материалы.

 

План действий при этом такой:

1 Определите желаемые результаты курса

2 Составьте план курса

3 Найдите учебные материалы, которые вам понадобятся

4 Сопоставьте учебные материалы с желаемыми результатами обучения и при необходимости добавьте информацию.

 

Не пропустите эти подсказки!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Последние статьи

Не пропустите эти подсказки!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.